Увлекается живописью с 20-летнего возраста. Своим учителем считает отца, художника Юрия Позднякова. Приходилось трудиться дворником, рабочим в цеху изготовления шлакоблоков, бочкомоем, корнечистом, кладовщиком, управляющим салона связи, экспедитором, продавцом в супермаркете, менеджером надмогильных сооружений на кладбище. Работает в смешанной технике, соединяющей живопись и графику. В 2010-м г. по приглашению из Казахстана принял участие в международном симпозиуме по живописи, организованном для художников из стран СНГ. В 2014-м г.
его фоторабота «Шестёрка» признана одной из лучших в проекте The Best of Russia. Результатом работы на Северо-Восточном кладбище в Омске стал фотопроект «Память (фотографии с забытых могил)». Осенью 2015-го г. совместно с художником Д. Вирже стал автором проекта «Зона Достоевского» - серии коллажей, которая повествует о тюремных буднях писателя Ф. М. Достоевского во время пребывания на каторге в Омске; выставка работ из этого проекта с успехом прошла в одном из омских кинотеатров. В феврале 2016-го г. стал соорганизатором фотовыставки «300 лет квазитоски» в Омске. С ноября 2015-го г. член молодёжного объединения ВТОО «Союз художников России». С февраля 2016-го г. совместно с Д. Вирже и К. Газовой издает альманах «Прыщ». Осенью 2016-го г. переехал в Санкт-Петербург и стал жить на два города – в Омске и Санкт-Петербурге. В апреле 2017-го г. в Омске основал галерею современного искусства «Маячок». Осенью 2017-го г. принял участие в постановке спектакля омского ТОП-театра «Калека с острова Инишмаан» по одноимённой пьесе Мартина Макдонаха, став его художником-постановщиком.
Виталий Одинцов. "Явление необычайно тревожное…"
Музеем Традиции был издан справочник-альбом - "Художники, наивно увидевшие мир. 3 тома"