Родилась и выросла на хуторе Марьянский в Краснодарском крае, отец был председателем колхоза. После смерти родителей попала в детский дом, окончила семилетку. С 1943 по 1948 году училась в спецшколе связи, потом работала техником на телеграфе в Москве. В 1972 году впервые приняла участие в выставке «Универсиада-72» в Москве. С тех пор активный участник многих экспозиций на разные темы, награждена медалями и дипломами творческих организаций. Любимая тема творчества в начале ее художественного пути – электрификация и все, что с ней связано. Первая электрическая лампочка появилась в их колхозе, когда девочке было восемь лет.
С тех пор электричество стало для нее символом прогресса и успехов Советской власти. Еленок копирует картину «Ленин у карты с планом ГОЭЛРО», а затем создает ряд композиций фантастического мира, где основа всего волшебная электрическая сила. Электролампа – жар-птица, гидроэлектростанция – чудо-юдо, рыба-кит, пропускающая сквозь могучие челюсти водяные потоки. Лампа-вертолет, лампа-звездолет, а также атомная энергетика, космические полеты, посадка советского летательного аппарата на Луне и стыковка в космосе кораблей «Союз» и «Аполлон», строительство БАМа (Байкало-Амурской магистрали) – все это являлось в произведениях Еленок, переходило из картины в картину. По своей работе связиста она была близка к некоторым техническим видам деятельности и даже вносила предложения по нововведениям и усовершенствованиям. По мере того, как пафос Советской идеологии угасал, в картинах Еленок большее место занимали сказочные и декоративные мотивы.
В целом ее стиль можно охарактеризовать как преломление плакатно-оформительских приемов и традиционных украинских и южнорусских мотивов декоративных росписей, вышивок. Последнее особенно заметно в ее графике, где она в основном изображает птиц, цветы, растения. Картины Еленок красочны, но цвет для нее – это раскраска предметов и плоскостей, в результате в работах больше пестроты, чем цветового единства. Художнице, несомненно, присуще чувство юмора и изобретательность в умении комбинировать мотивы, почерпнутые из самых разных источников. Ее всегда отличала любознательность, желание, как можно больше увидеть, во всем принять участие. Ее картины демонстрировались на десятках выставок, часто вместе с произведениями профессиональных художников.
Музеем Традиции был издан справочник-альбом - "Художники, наивно увидевшие мир. 3 тома"